Alex94

Общий топик на тему "ИЩУ СКРИПТЕРА / МАППЕРА"

Recommended Posts

Здравствуйте.

Я содержу 3 рейс сервера (DD, DM, Race) - Для этих серверов соответственно нужны мапы, а найти их в сети весьма проблематично.

Именно поэтому я сейчас пишу это сообщение - Срочно требуются маперы DD, DM, Race карт. (Время работы над картами - не ограничено)

Если ты начинающий специалист в области создания карт или же настоящий завсегдай "MapEditor-а" и ты не прочь отдать свои работы на наши сервера.

P.S. Возможно принятие на постоянную работу в качестве маппера у нас на серверах. Будут предоставлены некоторые бонусы (админка и т. д.) Возможна оплата!

Edited by Guest

Я являюсь специалистом в области MapEditor. Стаж 2 года. Если потребуется могу показать работы.

Какая у вас з/п, есть льготы и где вы территориально находитесь?

пожалуйста уточните название бренда ваших серверов

Ваня, ну ты даешь стране угля. Мелкого, но много.

Zaya-Z свяжись со мной по скайпу: doctorbrant1 .

Нужен скриптер хороший, добавте в скайп sk0t1nka...

там все обсудим....

Лучше научись сам. Знания - бесценны.

Полно проектов для фрилансеров, где можно выполнить проект за деньги, а можно наоборот найти фрилансера.

да принцепе создавать с нуля че-то не нужно...

уже делать все на готовом... тока фиксить так сказать...

Добрый день, ищу хорошего маппера, который сможет реализовать по набросками на бумаге (сканы/фотки) трассу для гонок. Дело важное, если глянуть в название, то можно понять, что трасса будет не совсем обычная. Скажу только то, что будет много луп (лупов, хз, сам не рейсер).

Мои контакты:

skype/xfire: easterdie

email: easterdie@gmail.com

Loop - это вообще говоря повтор. Но в данном случае может быть поворот, или повтор каких-то участков трассы.

дада, повторо/поворот, очень сложные, которые я не смог реализовать, собственно ищется человек, кто сможет сделать.

Есть где-то loop generator для мэп едитора