Reason: TRAINER заблокировал вас.

Зашёл на 1 из серверов, одного из известных мта проектов - некст рп, после чего у меня вылетело окно с ошибкой:
AC #4 TRAINER кикнул вас.
После чего я решил пару раз покликать на окно, и у меня вылезло окно бана. Очищал пк, удалял ПО, даже все игры, заново устанавливал игру, снова вылетела эта ошибка, после чего я решил скачать другой проект - мта провинция, но и так кикает с такой-же причиной, делал полную проверку, и написал в тех поддержку проекта некст рп, но мне написали обратиться сюда с данной проблемой, для дальнейшего решения данной ошибки. 
Мой серийный номер - BA2673E87175E9E8A10B981C5513FA44
Ниже предоставляю скриншоты: 
|  Use translator
I went to 1 of the servers, one of the well - known MTA projects-next RP, and then I got an error window:
AC #4 TRAINER kicked you.
After that, I decided a couple of times to look at the window and I climbed out the window, ban, cleaned the PC, removed the SOFTWARE, all games, re-installed the game, flew again this error then I decided to download another project - MTA province, but that kick from the same cause, doing a full scan, and wrote in support of the project next RP, but I wrote here to address this issue, for further resolve this issue.
My serial number - BA2673E87175E9E8A10B981C5513FA44
Below I provide screenshots:
https://imgur.com/a/ODZqmDY